Постоянные читатели

понедельник, 25 июля 2011 г.

Наш Quilt Sampler.Блоки июня

Первый блок июня-"Annies Syoce",что в переводе звучит,как "Выбор Энни".Здесь большой блок состоит из 16-ти маленьких квадратов.Почему то чем дальше шьём,тем  мне труднее.Первый блок сшился за 15 минут.Понимаю,что не хватает спец.приспособлений-дискового ножа и хорошей линейки.Необходимо более тщательно вымерять квадратики в дюймах и также точно нарезать их.Миллиметр туда-сюда и проблемы со стыковкой углов.Сделала заказ в интернет магазине,жду ножичек.А может,как в поговорке-плохому танцору..?
Второй блок-"Starflower".Так же 16-ть квадратов,но 4 из них целые.Тоже дался не легко.Главное-правильно располагать долевые и поперечные нити.Когда крою всегда  указываю стрелочкой направление долевой нить.МК Александры Захарчук можно посмотреть здесь,это очень важно.

 Ура,я догнала всех!Шесть блоков за три месяца.Жду задание на август.

3 комментария:

lenal комментирует...

Танюш, очень аккуратно состыковываются уголки и выбор тканей нравится! Ты доску сделала для глажки? Я вот только все мечтаю... Люблю блоки рассматривать.
Я тоже задание выполнила, а выложить - никак сил не хватает... черная смородина уже на кусте бродит:) Варю варенья, закрываю банки... люблю я это дело!:)

soninamama комментирует...

ооо, уже шесть штучек, прогресс "на лицо" :-)

duimovochka комментирует...

А сколько интересного впереди!