Постоянные читатели

понедельник, 20 июня 2011 г.

А у меня сегодня праздник!!!

Сегодня Артём защитил дипломную работу!Ура!Ура!Ура!.Спасибо Артёму за то,что он не сошёл с дистанции,пересёк финишную прямую и сдержал своё слово "закончить институт".Спасибо моей маме за её терпение,бессонные ночи и потраченные нервы.Спасибо маминой старинной приятельнице, Нелле Сергеевне, за её СВЕТЛУЮ голову.Она ещё мне помогала при поступлении в институт,а теперь "выучила"и моего сына.Спасибо мужу за моральную и материальную поддержку.Без него ничего бы этого не случилось.
По этому знаменательному случаю испечён тортик-старый,всеми забытый манник.Но испечён он в современной чудо-технике под названием МУЛЬТИВАРКА.Этот волшебный горшок варит каши и супы;тушит мясо и овощи;готовит на пару;печёт запеканки,шарлотки,бисквиты.Девочки научились печь хлеб и делать йогурт,хотя эти функции не заявлены производителям.Мультя(так любовно зовут горшочек на всех форумах)у меня всего две недели.Муж пищит и урчит от восторга!У меня время прибывания на кухне сократилось в разы.Все продукты забросил в кастрюльку,забыл на 2-3 часа,супчик,как из русской печи.Спасибо мужу за подарок к годовщине свадьбы.Девочки,рекомендую-очень полезная на кухне техника.

Комментариев нет: