Постоянные читатели

четверг, 27 января 2011 г.

Татьянин день

Я очень люблю зелёный чай.И вот в Татьянин день получила от мужа в подарок прозрачный заварной чайничек и чай с черникой."Черничная корзинка"-элитный зелёный чай.При заваривании"чайной вазы"чайный клубочек раскрывает прекрасный вкус в сочетании с нотками ароматной черники.Один клубочек можно заваривать от 3-х до 5-и раз.В первый раз лучше всего раскрывается аромат чая,во второй -его вкус.Уже сама купила ещё два вида клубочков:"Пекинский цветок" и "Белое пламя".Так здорово наблюдать,как распускается цветок,словно живой,а затем наслаждаться свежезаваренным ароматным чаем.А ещё нежным запахом жёлтых,как солнышко, роз...Это ли не Счастье!
Поздравляю всех Татьян,заглянувших ко мне на чашку вкуснейшего горячего чая!Здоровья,Счастья,Любви всем вам мои дорогие гости!

Как подписать комментарий, если вы не blogger:

* напишите текст комментария
* выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
* впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
* нажмите "продолжить"
* нажмите "Отправить комментарий"

2 комментария:

lenal комментирует...

О! Танечка! Как красиво, как женственно и романтично! Я тоже люблю зеленый чай в комочках) медитирую...

duimovochka комментирует...

Как здорово,встретить родственную душу!Леночка,ты меня понимаешь.