Постоянные читатели

четверг, 27 января 2011 г.

Коробка для мулине

Мне захотелось показать вам коробку для мулине,которую сделала ещё в декабре 2009г.
В журнале SUSANNA №3/2007 мне понравилась коробка,обтянутая тканью,с вышивкой на крышке.Но поскольку у меня нет швейной машинки, решила обклеить коробку из под обуви остатками обоев.В вырезанное окошечко вставила вышивку и покрыла её акриловым лаком.Где-то прочла,что можно так сделать.Ни чего о двустороннем скотче я тогда не слышала.Сейчас я,конечно,всё сделала бы не так.Буду учиться на своих ошибках.
Как подписать комментарий, если вы не blogger:
  • напишите текст комментария
  • выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
  • впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
  • нажмите "продолжить"
  • нажмите "Отправить комментарий"

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

не так и плохо.