Постоянные читатели

среда, 28 апреля 2010 г.

25.04.2010 День рождения блога.

Ура !Теперь и у меня есть свой блог.Назвала я его "РАДОСТЬ ДУШИ МОЕЙ".Так как любое рукоделие всегда приносило мне огромную радость.У нас в семье все женщины рукодельницы.Одна бабушка, Прасковья Лаврентьевна, вязала кофты на" круглых спицах"-проволоке с острыми концами.А потом вышивала на них снежинки.И такие тонкие они у нее получались,как на машине вязаные.Вторая бабушка, Евдокия Герасимовна, ткала на станке половики,вышивала шерстью ковры,шила.Папина сестра умеет делать все:сшить от юбки до пальто,вышивать и вязать на машине и даже дачу построить с цоколя. Мама такие роскошные вещи вяжет крючком!Я потом вам покажу.Сестра старшая шьет мягкие игрушки и дарит всем желающим их получить.И я умею всего по немногу:и шить,и вязать,и макраме плести. Сейчас вернулась к вышивке крестом.А начала,когда сынок у меня родился,22 года назад.Когда вышиваю-душа моя поет.Вы слышите как?

0 коммент.:

Комментариев нет: