Постоянные читатели

среда, 2 мая 2012 г.

"Весеннее настроение"

В этом году я живу под девизом"Даёшь каждой семье по одеялу!"Молодой семье Ярославцевых на рождение доченьки Ангелины сшила комплект"Зайка моя".На ДР мужа-одеяло"Любителю Авто".На ДР сестры мужа-"Новогодний переполох".На 75-и летний юбилей Мамы - покрывало"Весеннее настроение" на диванчик.Это любимое место мамы,когда она рукодельничает,т.е. проводит на нём много времени.И захотелось мне как-то украсить это место.

Мама родилась 22 марта.По календарю природа должна просыпаться после зимней спячки.А у нас в Москве зима в самом разгаре. Душа,естественно, просит тепла и света.От сюда следует, обязательно добавить зелени в краски будущего покрывала.Небо становится ярче, значит, голубой цвет нужен.Ну,а как без цветов весной,сиренево-розовые оттенки не помешают.Вот с таким настроением и отправилась я в "Трёхгорную Мануфактуру".А там уже весна в пастельных тонах меня дожидается.
Блоки кроила быстрым способом,как в "Новогоднем переполохе".За один вечер выкроила,за второй собрала топ.И ПОЛТОРА! месяца стежила покрывало размером 90 на 200.Пробовала  стёжку "мозги" на маленьких салфетках,ну-у, что-то получалось.А тут...Короче, не рассчитала я своих физических и моральных сил.Да и с навыками оказалось плоховато.Сначала всё шло хорошо.Потом верхняя нить стала рваться,нижняя петлять,нервы сдавать.Бросила.Пока гадала,что не так,сшила два одеяла .И ....нитки,которыми стежила закончились!Вот,что за.....невезуха!Как нитки искала,отдельный рассказ,даже вспоминать не хочу.Зато поняла: 1.всего должно быть впрок; 2.игла должна соответствовать толщине нити;3.иглу нужно менять каждые 4 часа работы.4.чаще чистить челночное устройство.Ведь читала об этом,не раз девочки писали.Нет, надо наступить на СВОИ грабли!
Наконец закончила.Изнанку мастерицам да рукодельницам показывать стыдно.Кто не понимает тонкостей-хвалят за усердие.Но мы то знаем...Мамин юбилей прошёл.Подарок вручу позже,когда приедем в отпуск.Именинница так сама захотела.Или пожалела меня непутёвую?На то она и МАМА!

Комментариев нет: