Постоянные читатели

вторник, 9 ноября 2010 г.

АртТерапия-продолжение

Наконец-то вышел ноябрьский журнал"Вышиваю крестиком",где напечатан репортаж с выставки АртТерапия.Мне посчастливилось участвовать в мастер классе по вышивке крестом любимого журнала.Я уже писала о том,какое необыкновенное удовольствие получаешь от общения с увлечёнными людьми.А теперь немножко похвалюсь,можно?
Я-в полосатой кофточке.



Наташа Турчин и Настя Комарова-сотрудники журнала"Вышиваю крестиком".

Мои трофеи на память-автограф Насти Комаровой.

Сердечко и автограф от Наташи Турчин,которая и проводила мастер класс.                                                                                   
Близкие : мама,сестра,муж и сын говорят,что гордятся и  рады за меня.Для меня это так важно.                                                                                                                             

Комментариев нет: