Постоянные читатели

пятница, 29 октября 2010 г.

"Мой дом-моя крепость"

Закончила новый набор от PANNA-"Оберег домашнего очага".Дизайн от Натальи Млодецкой.Очень давно не вышивыла одной нитью,удобно.И в данном случае не скучно-используется меланжевая нить с переходом оттенка от алого к бордовому.Именно с помощью меланжа достигается эффект объёмности",рельефности" вышивки.Много бэкстича,который тоже добавляет объём.От себя добавила надпись"Мой дом-моя крепость"и в номер домика вписала год вышивки.Очень хочется иметь свой дом,чтобы было что оберегать!Очень понравилось вышивать этот дизайн,как-будто дом строила.Когда муж отвлекал меня,говорила :"Не мешай, милый,черепицу на крышу кладу" или "садик вокруг дома разбиваю".В блогах у девочек прочла,что эти нитки линяют.Поэтому вышивать и отглаживать работу пришлось аккуратно.Осталось оформить достойно.

Комментариев нет: